Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
Глава I. Здоровье сберегающие технологии в образовательных учреждениях как психолого-педагогическая проблема . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
1.1 Проблема здоровье сбережения в современной отечественной и зарубежной литературе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
1.2 Сущность здоровье сберегающих технологий в образовательных учреждениях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
1.3 Специфика здоровье сберегающих технологий в образовательных учреждениях зарубежных стран . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Глава II. Сопоставительный анализ здоровье сберегающих технологий в образовательных учреждениях зарубежных стран . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
2.1 Здоровье сберегающие технологии в российских школах . . . . . . . . . . . . 32
2.2 Здоровье сберегающие технологии в зарубежных странах . . . . . . . . . . . .49
2.3 Тенденции развития здоровье сберегающих технологий в российских школах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .75