Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации событийного туризма 5
1.1. Исторические аспекты развития событийного туризма в мире 5
1.2. Понятие и классификация событийных туров 10
1.3. Целевая аудитория и особенности организации событийных туров 19
Глава 2. Характеристика ресурсного потенциала событийного туризма в Аргентине 23
2.1. Анализ потенциала событийного туризма в Аргентине 23
2.2. Наиболее популярные событийные мероприятия в регионе 31
2.3. Календарь событийных мероприятий в регионе 34
2.4. Анализ рынка спроса и предложения по событийному туризму в Аргентине 35
Глава 3. Разработка тура на карнавал в Аргентину 38
3.1. Разработка оригинального фестивального тура «Путешествие в стиле танца» 38
3.2.Расчет стоимости тура, обоснование привлекательности разработанного предложения. 42
Заключение 46
Список использованных источников 48
Приложение 1 48
Приложение 2 49
Приложение 3 51