Введение
1 Теоретические основы формирования системы мотивации на предприятии
1.1 Сущность и понятие мотивации в управлении персоналом
1.2 Основные теории мотивации и их применение на практике
2 Анализ организационно- хозяйственной деятельности предприятия
2.1 Организационно- правовая характеристика предприятия
2.2 Анализ финансового состояния и оплаты труда персонала предприятия
3 Разработка мероприятий по повышению уровня мотиваций ООО «Евросеть»
3.1 Разработка мотивационного механизма
3.2 Внедрение сервисного принципа в управлении персоналом
3.3 Формирование системы обучения принимаемых на работу продавцов-консультантов
3.4 Информационное обеспечение менеджера по мотивации
4 Разработка мероприятий по охране безопасности жизнедеятельности в салоне «Евросеть
Библиографический список