Введение 3
Глава I. Общая характеристика коммерческой деятельности предприятия в теории логистики 8
1.1 Сущность коммерческой деятельности предприятия 8
1.2 Организация логистической деятельности на предприятии 14
Глава II. Анализ коммерческой деятельности предприятия(на примере ООО «Руслан 19
2.1 Краткая характеристика и организационная структура ООО «Руслан»….19
2.2 Основные средства и финансово-экономические показатели деятельности предприятия 21
2.3 Особенности сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия 29
2.4 Показатели планирования оборотных средств предприятия 33
2.5 Практическое применение принципов логистики на предприятии 41
Глава III. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия 49
3.1 Основные пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия 49
3.2 Разработка мер по совершенствованию управления текущими расходами 53
3.3 Разработка комплексной программы по экономически-эффективным расходам предприятия 58
Заключение 64
Список использованной литературы 68
Приложение