Введение
Глава 1. Рекламная коммуникация
1.1 Понятие рекламы и ее типы
1. 2 Дискурсивное пространство рекламного текста и его особенности
.2 Понятие текста в лингвистике
1.3 Понятие дискурса. Разграничение понятий «текст» и «дискурс»
.3 Механизм психологического воздействия печатной рекламы на реципиента.
1.4 Функционирование рекламного дискурса
.4 Рекламный текст и особенности его структуры
. Коммуникативно-прагматические особенности рекламных текстов
.1 Прагматика рекламного дискурса
.2 Языковые средства выражения коммуникативно-прагматической направленности в рекламных текстах
.2.1 Особенности синтаксиса рекламных текстов
.2.2 Стилистические средства и приемы выразительности в рекламных текстах
.2.3 Употребление паремий в рекламных текстах
2.3 Социально-психологическое воздействие рекламных текстов
2.4 Средства суггестивного воздействия в рекламных текстах
Заключение
Список использованных источников