ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ……
1.1 Понятие стратегического менеджмента и суть стратегического анализа
1.2 Современные концепции маркетинга…………………………………….
1.3 Маркетинговые стратегии………….…………………………………….
1.4 Правовое регулирование маркетинговой деятельности………………….
1.5 Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта управления качеством в организации…………………………………………
Выводы по разделу один………………………………………………………
2 АНАЛИЗ РЫНКА ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ И СТРОИТЕЛЬНЫХ
МАТЕРИАЛОВ……………………………………………………………….
2.1 Анализ рынка хозяйственных товаров……………………………………
2.2 Анализ рынка строительных материалов…………………………………
Выводы по разделу два..………………………………………………………..
3 АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «Вертикаль»……………
3.1 Общая характеристика ООО «Вертикаль»………………….………….
3.2 Организационная структура ООО «Вертикаль»……………..………..
3.3 Маркетинговые стратегии и стратегия ведения предпринимательской деятельности ООО «Вертикаль» ……………………………………………..
3.4 Конкурентный анализ, анализ конкурентов и SWOT-анализ ООО «Вертикаль»…………………………………………………………………….
3.5 Рекомендации по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью ООО «Вертикаль»……………………………………………
3.6 Прогноз эффективности предлагаемых мероприятий………………….
Выводы по разделу три…………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….………………………………….….
ПРИЛОЖЕНИЯ