Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты этики деловых отношений 7
1.1.Сущность, содержание и социальные функции этики деловых отношений 7
1.2.Основные принципы этики деловых отношений 16
1.3.Этика и социальная ответственность организации 19
Глава 2. Анализ системы управления ООО «Промтур 39
2.1.Краткая историческая справка и оценка миссий и целей 39
2.2.Анализ структуры управления 45
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию этики деловых отношений в ООО «Промтур 52
3.1.Анализ отечественного и зарубежного опыта в области управления деловыми коммуникациями в организациях 52
3.2.Оценка эффективности этических норм в деятельности организации 54
3.3.Предложения по совершенствованию этических норм в ООО «Промтур 57
Заключение 60
Библиографический список 62