Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в нашей стране активно проводится административная реформа, направленная на совершенствование порядка предоставления и повышение качества государственных и муниципальных услуг, оптимизацию исполнения функций органами исполнительной власти. В целях повышения качества оказания услуг ведется работа по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, которые обеспечивают предоставление комплекса взаимосвязанных между собой государственных услуг федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления по принципу "единого окна". Чтобы узнать, насколько эффективными являются те или иные преобразования в сфере государственного управления, необходимо в первую очередь оценить уровень удовлетворенности непосредственных пользователей государственных услуг с помощью проведения мониторинга. В широком смысле, мониторинг эффективности работы органов власти представляет собой систему регулярного наблюдения и оценки результатов деятельности органов управления, связанную с достижением целей их работы, выполнением задач и программ, а также своевременным выявлением и устранением ошибок и отклонений в работе.
Введение 3
Глава 1. Теоретические и правовые основы предоставления государственных и муниципальных услуг
1.1. Теоретические подходы оказания государственных и муниципальных услуг
1.2 Правовые основы оказания государственных и муниципальных услуг
1.3 МФЦ как метод предоставления государственных и муниципальных услуг: зарубежный и российский опыт
Глава 2. Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг посредством многофункциональных центров города Перми
2.1. Организация деятельности многофункциональных центров в Пермском крае
2.2 Анализ качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг посредством МФЦ в г. Перми
2.3 Основные недостатки предоставления качественных государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах города Перми
Глава 3. Рекомендации по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах Перми
Заключение
Список использованных источников