Введение 4
Глава I. Применение мультимедийных средств в обучении английскому языку.
1.1. Государственная политика по развитию ИКТ и актуальность обучения английскому языку с помощью мультимедийных средств 11
1.2. История создания и применения мультимедиа в обучении английскому языку 23
1.3. Новая парадигма преподавания иностранных языков: «»компьютер-ученик 28
1.4. Системный подход к обучению английскому языку с применением мультимедийных средств 36
1.5. Значение новых информационных технологий в обучении английскому языку 43
Глава II. Методика проектирования учебных заданий с применением мультимедийных средств.
2.1. Методика создания учебных материалов на мультимедийной основе 49
2.1.1. Требования, предъявляемые к программно-методическому обеспечению. Эталонный список характеристик, учитываемых при проектировании CD-ROM 52
2.1.2. Дидактические и методические принципы, используемые при разработке заданий с применением мультимедийных средств 58
2.1.3.Оптимизация мультимедийного обучения английскому в создании контекста 59
2.1.4.Взаимосвязь принципов разработки учебных заданий и когнитивных процессов 62
2.2. Описание учебных заданий 67
2.3. Стратегия применения компьютерной программы на уроках английского языка 85
2.4. Проверка адекватности модели учебного процесса по результатам анкетирования, тестирования 89
Заключение 96
Список использованной литературы 98
Приложения 104