Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследуемой проблемы 7
1.1 Понятийно-категориальный аппарат исследования 7
1.2. Сущность компьютерного моделирования профилактики ненормативного поведения старшеклассников 10
1.3Причины, условия и факторы, приводящие старшеклассников к ненормативному поведению 20
Глава 2. Основные направления профилактики ненормативного поведения старшеклассников 43
2.1.Компьютерное моделирование просоциального поведения старшеклассников, как форма профилактики их противоправности 43
2.2 Зарубежные концепции превенции ненормативного поведения старшеклассников 54
2.3.Модель формирования конструктивного поведения старшеклассников средствами компьютерного моделирования 57
2.4. Программа профилактики ненормативности старшеклассников средствами компьютерного моделирования их просоциального поведения 65
Заключение 87
Список литературы 89