Развитие повествовательного рассказа у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Развитие повествовательного рассказа у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 61

Предмет исследования: особенности формирования повествовательного рассказа у детей среднего дошкольного возраста с ОНР. Практическая значимость: Полученные данные в ходе обучения получили подтверждение. Результаты исследования могут использоваться в практической работе учителями – логопедами и воспитателями в формировании повествовательного рассказа в специальных речевых группах детских садов.


Введение 3стр.
Глава 1. Теоретические основы Развития связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР
1.1. Понятие связной речи и ее формирование в онтогенезе 7 стр.
1.2. Особенности связной речи у детей с онр 16 стр.
1.3. Методика логопедической работы по развитию связной речи у детей среднего дошкольного возраста ОНР 22 стр.
Глава 2. Экспериментальная работа по развитию повествовательного рассказа у детей среднего дошкольного возраста с ОНР.
2.1. Диагностика связной речи. Описание Диагностического комплекса и анализ результатов констатирующего этапа эксперимента 27 стр.
2.2. Логопедическая работа по развитию связной речи 26стр.
2.3 Анализ результатов логопедической работы по развитию связной речи на контрольном этапе эксперимента 51 стр.
Заключение
Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match