Введение 3
Глава 1. Основные теоретические аспекты маркетинга 5
1.1. Понятие и сущность, принципы, цели, функции и задачи маркетинга 5
1.2. Предпосылки возникновения и этапы развития маркетинга 11
1.3. Концепция и классификация маркетинга 14
Глава 2.Теоретические и методические основы формирования системы маркетинга в организациях образовательной сферы 20
2.1. Сущность, особенности, субъекты и объекты маркетинга в сфере образования 20
2.2. Развитие маркетинга в сфере образования 26
Глава 3. Основные практические аспекты управления маркетингом в учреждениях высшего образования 33
3.1. Маркетинг образовательных услуг высших учебных заведений: особенности, возможности, перспективы 33
3.2. Основные особенности управления маркетингом в высших учебных заведениях 40
Заключение 44
Список использованной литературы 46