Введение
Глава 1 Теоретические аспекты управления маркетингом в образовании
1.1 Маркетинг как специфическая функция управления
1.2 Понятие и сущность маркетинга в образовании
1.3 Маркетинговая среда образовательного учреждения
Глава 2 Управление маркетингом на примере ФГБОУ ВО «Байкальский государственный университет»
2.1 Общая характеристика деятельности ФГБОУ ВО «Байкальский государственный университет»
2.2. Анализ маркетинговой среды в Байкальском государственном университете
Глава 3 Управление маркетинговой деятельности в байкальском государственном университете
3.1 Организация маркетинговой деятельности в ФГБОУ ВО «Байкальский государственный университет»
3.2 Рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности ф ФГБОУ «Байкальский государственный университет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК