Введение
1 Сравнительная характеристика потребительских свойств вин вырабатываемых предприятиями разных форм собственности
1.1 Состояние российского рынка вин.
1.2 Формирование потребительских свойств вин в процессе производства
1.3 Сравнительная характеристика потребительских свойств ассортимента вин
1.4 Классификация вин
2 Оценка качества вин вырабатываемых предприятиями разных форм собственности
2.1 Требование к качеству вин различных технологий производства
2.2 Методы оценки качества
2.3 Характеристика пороков вин,причины возникновения и меры предупреждения
2.4 Фальсификация вин, способы обнаружения, методы устранения
2.5 Факторы, сохраняющие качество
3 Анализ ассортимента вин реализуемых в торговых предприятиях
3.1 Анализ структуры ассортимента вин
3.2 Совершенствование ассортимента,конкурентоспособность