ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ СРЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
1.1. Понятие и значение зрительного восприятия в развитии у детей младшего школьного возраста
1.2. Психолого-педагогические особенности зрительного восприятия у младших школьников
1.3. Анализ программ и опыт работ учителей начальной школы по проблеме исследования
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
2.1. Констатирующий этап педагогического эксперимента
2.2. Комплекс упражнений, направленный на развитие зрительного восприятия младших школьников по предмету «Окружающий мир»
2.3. Контрольный этап педагогического эксперимента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ