Актуальность изучения данной темы обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной ценовой политики, то есть от применяемых в организации методов и стратегий.
В рыночной экономике существуют многие механизмы регулирования деятельности предприятия, но, что принципиально важно, они базируются на использовании экономических методов, которые создают условия для повышения заинтересованности предприятия в удовлетворении потребностей общества. В условиях рыночных отношений регулирование воспроизводства осуществляется наряду с другими экономическими законами, а именно законом стоимости, который действует через механизм цен и ценообразования. Поэтому развитие рыночного ценообразования требует кардинального изменения использования стратегий и методов.
Введение
1. Ценовая стратегия и цели ее разработки
2. Порядок разработки ценовой стратегии
2.1. Выявление основных факторов, влияющих на уровень цены в долгосрочном периоде
2.2. Стратегический анализ и обоснование стратегических решений
3. Выбор ценовой стратегии предприятия в условиях рынка
Заключение
Список литературы