ВВЕДЕНИЕ
1. Психолого-педагогическая характеристика семей, имеющих детей-инвалидов
1.1 Характеристика семей, воспитывающих детей инвалидов
1.2 Типы внутрисемейных отношений и стили семейного воспитания
1.3 Проблемы, возникающие в семьях, воспитывающих детей-инвалидов
2. Особенности работы с родителями детей-инвалидов
2.1 Методы и формы работы с родителями детей с ограниченными возможностями.
2.2 Родительский клуб, задачи, формы работы.
3. Особенности социально-педагогической поддержки детей-инвалидов и их родителей
3.1 Роль социального работника в работе с семьей ребенка-инвалида
3.2 Роль специалиста по адаптивной физической культуре в работе с родителями детей-инвалидов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ