Актуальность исследуемой темы обусловлена тем, что, несмотря на обилие научных трудов по изучению и повышению мотивации учебной деятельности школьников, учителя по-прежнему часто сталкиваются с тем, что у ученика не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению, и что особенно остро эта проблема наблюдается у школьников подросткового возраста, что заставляет вновь и вновь возвращаться к этому вопросу. Не зря подростковый возраст характеризуют как переходный, кризисный, переломный, критический.
Объектом исследования является: мотивация.
Предметом исследования является - особенности взаимосвязи мотивации к обучениюи личностной рефлексии.
Целью курсовойработы является- исследование социально-психологических особенностей взаимосвязи мотивации к обучению и личностноё рефлексии.
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 «Личностная рефлексия» в психологической науке 5
1.2 Проблема мотивации к обучению в современное время 8
1.3 Самооценка как элемент самосознания личности 12
2. Практическая часть 15
Заключение 31
Список использованной литературы 32