Социально-психологические особенности взаимосвязи мотивации к обучению и личностной рефлексии

Социально-психологические особенности взаимосвязи мотивации к обучению и личностной рефлексии

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 33

Актуальность исследуемой темы обусловлена тем, что, несмотря на обилие научных трудов по изучению и повышению мотивации учебной деятельности школьников, учителя по-прежнему часто сталкиваются с тем, что у ученика не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению, и что особенно остро эта проблема наблюдается у школьников подросткового возраста, что заставляет вновь и вновь возвращаться к этому вопросу. Не зря подростковый возраст характеризуют как переходный, кризисный, переломный, критический. Объектом исследования является: мотивация. Предметом исследования является - особенности взаимосвязи мотивации к обучениюи личностной рефлексии. Целью курсовойработы является- исследование социально-психологических особенностей взаимосвязи мотивации к обучению и личностноё рефлексии.


Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 «Личностная рефлексия» в психологической науке 5
1.2 Проблема мотивации к обучению в современное время 8
1.3 Самооценка как элемент самосознания личности 12
2. Практическая часть 15
Заключение 31
Список использованной литературы 32










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match