ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………… 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ…….7
1.1. Сущность и специфика маркетинга территорий ……………………………..7
1.2. Виды маркетинга территорий…………………………………………………12
1.3. Специфика маркетинговых технологий для развития различных террито-рий…………………………………………………………………………………….19
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ НА ПРИМЕРЕ МО ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН…………………………………………………………….27
2.1. МО Щекинский район как особый объект маркетинга территорий …….. 27
2.2. Оценка потенциала и анализ конкурентоспособности региона на примереМО Щекинский район………………………………………………………………30
2.3.Современныеприемы маркетинга и инструменты маркетинговой политики на примере МО Щекинский район………………………………………………..52
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДА ТУЛЫ И ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ…………………68
3.1.Перспективы организации маркетинга территории МО Щекинский райо..68
3.2 Создание привлекательности инвестиционного климата для Щекинского района………………………………………………………………………………..78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………..87
ПРИЛОЖЕНИЯ