Они резко расширяют ассортимент продукции и услуг, захватывают новые рынки сбыта. Часто такие предприятия полностью теряют прежний отраслевой профиль и становятся межотраслевыми — диверсифицированными предприятиями. Одновременно они могут заниматься, например, выпуском различной промышленной продукции, строительством, транспортными и коммерческими операциями. Перелив капитала из одной отрасли в другие происходит при этом в рамках одной фирмы.
Целью работы является анализ деятельности агентства недвижимости ООО «Атолл».
Введение 3
1 Теоретические аспекты разработки плана маркетинга 5
1.1 Сущность и значение планирования маркетинга товара 5
1.2 Способы разработки фирмой маркетинга нового и существующего товара 9
2 Анализ деятельности ООО «Атолл» 13
2.1 Характеристика агентства недвижимости «Атол» 13
2.2 Анализ деятельности агентства недвижимости ООО «Атолл» 17
3 Разработка рекомендаций по усовершенствованию деятельности 23
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 31