Анализ деятельности ООО «Атолл»

Анализ деятельности ООО «Атолл»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 42

Они резко расширяют ассортимент продукции и услуг, захватывают новые рынки сбыта. Часто такие предприятия полностью теряют прежний отраслевой профиль и становятся межотраслевыми — диверсифицированными предприятиями. Одновременно они могут заниматься, например, выпуском различной промышленной продукции, строительством, транспортными и коммерческими операциями. Перелив капитала из одной отрасли в другие происходит при этом в рамках одной фирмы. Целью работы является анализ деятельности агентства недвижимости ООО «Атолл».


Введение 3
1 Теоретические аспекты разработки плана маркетинга 5
1.1 Сущность и значение планирования маркетинга товара 5
1.2 Способы разработки фирмой маркетинга нового и существующего товара 9
2 Анализ деятельности ООО «Атолл» 13
2.1 Характеристика агентства недвижимости «Атол» 13
2.2 Анализ деятельности агентства недвижимости ООО «Атолл» 17
3 Разработка рекомендаций по усовершенствованию деятельности 23
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 31










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match