ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ИЗДАТЕЛЬСКОГО БИЗНЕСА. 7
1.1 РОЛЬ И МЕСТО СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СИСТЕМЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. 7
1.2 ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ИЗДАТЕЛЬСКОГО БИЗНЕСА. 12
2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «ТЕЛЕМИР» 22
2.2. ОСОБЕННОСТИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «ТЕЛЕМИР» 22
2.2 АНАЛИЗ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В КОНТЕКСТЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ ИД «ТЕЛЕМИР». 37
3. СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» 44
3.1 ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» 44