1. Теоретические основы оценки и анализа финансовых результатов пред-приятия
1.1. Сущность, задачи и информационное обеспечение анализа фи-нансовых результатов……………………………………………………….
1.2. Методы и приемы проведения анализа……………………………..
1.3.Методика анализа показателей прибыли и рентабельно-сти………………………………………………………………….
Выводы…………………………………………………………………………….
2. Оценка и анализ финансовых результатов в ОАО « Московская город-ская телефонная сеть»
2.1. Общая характеристика предприя-тия…………………………………
2.2. Маржинальный анализ деятельности предприя-тия………………….
2.3. Анализ показателей прибыли и рентабельно-сти…………………….
Выводы……………………………………………………………………….
3. Направления повышения финансовых результатов в ОАО « МГТС»
3.1Проблемы и недостатки формирования финансовых результа-тов……
3.2Прогнозирование финансовой отчетно-сти…………………………….
3.3 Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельно-сти………….
Выводы……………………………………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………………….
Список литературы………………………………………………………………
Приложения………………………………………………………………………