Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой политики в сфере торговли строи-тельными материалами
1.1.Терминологическая и информационная база дипломного исследования 5
1.2.Методологические подходы к разработке маркетинговой политики и особенности марке-тинга в сфере торговли строительным материалами 6
1.3.Методы оценки эффективности маркетинговой политики 13
2. Маркетинговый анализ среды ООО «НОРД СНАБ»
2.1.Оценка состояния строительного рынка и рынка строительных материалов Калининград-ского региона и прогноз его развития 19
2.2.Анализ маркетинговой среды предприятия ООО «НОРД СНАБ» 23
2.3.Анализ действующей маркетинговой политики предприятия и оценка ее эффективности 27
3. Совершенствование маркетинговой политики ООО «НОРД СНАБ»
3.1 Обоснование актуальности разработки новых элементов комплекса маркетинга на основе результатов маркетингового исследования потребителей и прогноза развития рынка Калинин-градского региона 30
3.2 Разработка элементов комплекса маркетинга ООО «НОРД СНАБ» 32
3.3 Прогноз эффективности предложений 36
Заключение 44
Список использованных источников 47
Приложение А 49