Введение 4
1. Законодательные и нормативные документы, регулирующие реализацию продукции. 7
1.1 Описание нормативных и законодательных документов. 7
2. Учет реализации продукции. 13
2.1 Понятия и определения готовой продукции. 13
2.2 Способы определения стоимости готовой продукции 14
2.3 Оценка готовой продукции по фактической себестоимости 15
2.4 Оценка готовой продукции по нормативной (плановой) себестоимости 17
2.5 Расчет суммы отклонений фактической себестоимости от плановой 19
2.6 Понятие и определение реализации продукции 21
2.7 Счета для учета готовой продукции и её реализации 21
2.8 Документы по учету готовой продукции 27
2.9 Документы по учету реализации продукции 28
2.10 Бухгалтерские записи по учету готовой продукции и ее реализации 28
3. Анализ учета готовой продукции и ее реализации 29
3.1 Анализ абсолютных показателей финансовой устойчивости 29
3.2 Оценка финансового состояния предприятия и установление неудовлетворительности структуры баланса 31
4. Аудит учета готовой продукции и ее реализации 37
4.1 Цель и задачи аудита готовой продукции и ее реализации 37
4.2 Перечень документов подлежащих обязательной аудиторской
проверке 37
4.3 Основной этап аудиторской проверки 40
4.4 Типичные ошибки, выявленные при аудите реализации готовой продукции 41
5. Практическая часть 43
Заключение 49
Список использованных источников