ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ТУРИСТОВ В РЕСТОРАНЕ…………………………………………………..……6
1.1 Теоретические основы ресторанного бизнеса………………………….6
1.2 Специфика организации питания туристов в ресторане………………13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТСКИХ ГРУПП РЕСТОРАНА XIX ВЕКЪ В ГОРОДЕ ПУШКИН……………………………………………………………………………25
2.1 Характеристика ресторана «XIX Векъ»………………………………..25
2.2 Организация питания туристских групп в ресторане «XIX Векъ»…26
2.3 Особенности обслуживания туристских групп в ресторане «XIX Векъ»………………………………………………………………………….31
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТСКИХ ГРУПП В РЕСТОРАНЕ ГОРОДА ПУШКИН……..34
3.1 Обоснование целесообразности внедрения профессионально-этических норм для обслуживающего персонала…………………………34
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию качества обслуживания туристов в ресторане……………………………………….39
3.3 Программа проведения тренингов для эффективности обслуживания туристов в ресторане «XIX Векъ»………………………………………….44
Заключение……………………………………………………………………54
Список используемой литературы………………………………………….56
Приложение 1………………………………………………………………..61
Приложение 2