Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Ассортиментная политика в сфере услуг
1.1. Маркетинг услуг: специфика, условия примене-ния…………………7
1.2. Понятие и структура ассортимента услуг, показатели ассорти-мен-та…………………………………………………………………………………..15
1.3. Методика оценки влияния структуры ассортимента на при-быль…………………………………………………………………………….…21
Глава 2. Разработка направлений совершенствования ассортимент-ной политики ЗАО «Кохомское автопредприятие»
2.1. Краткая характеристика предприятия ЗАО «Кохомское авто-предприя-тие»……………………………………………………………………….…27
2.2. Анализ ассортимента. ABC-анализ, XYZ-анализ ассортимента предприя-тия………………………………………………………………………33
2.3. Предложения по совершенствованию ассортиментной политики ЗАО «Кохомское автопредприя-тие»…………………………………………….40
2.4. Оценка эффективности проекта мepoпpиятий по совершенство-ванию ассортиментной полити-ки…………………………………………………49
Заключе-ние……………………………………………………………..…58
Список использованных источни-ков……………………………………63
Приложе-ния……………………………………………………………….67