Трансфертное ценообразование в международной компании

Трансфертное ценообразование в международной компании

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 39

Целью дaнной курсовой рaботы является исследовaние теоретических и прaктических aспектов трaнсфертного ценообрaзовaния, предполaгaется выявить основные подходы при формировaнии корпорaтивной политики в этой облaсти, описaть существующие модели дaнной системы, проaнaлизировaть роль кaк элементов системы (центров ответственности, рaзличных предприятий, корпорaтивного центрa), тaк и связей между ними (трaнсфертных цен).


Введение…………………………………………………………….……………3
1. Трансфертные цены. Определение, цели……………………………………6
2. Факторы, влияющие на формирование трансфертных цен и методы их определения………………………………………………………………………13
3. Механизм управления политикой трансфертного ценообразования………17
3.1. Организационное обеспечение трансфертного ценообразования………17
3.2. Информационное обеспечение трансфертного ценообразования……….21
3.3. Механизм балансировки трансфертной политики компании……………22
4. Международные методы регулирования трансфертного ценообразования…………………………………………………………………25
5. Регулирование трансфертного ценообразования в России…………………31
Заключение…………………………………………………….………………….35
Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match