Коммуникация как социальная наука стала формироваться в середине ХХ века. Этому во многом поспособствовало развитие процесса глобализации, большого бизнеса, а также развитие всей техники в целом, а также технических средств передачи информации - телевидения, компьютеров и т.д. Термин «коммуникация» имеет огромное количество определений. Так, американский ученый психиатр Ю. Рюш выделил большое количество подходов к изучению понятия «коммуникация» в различных областях знаний, включая психологию, социологию,антропологию, политологию, языкознание и т.д. Данная информация говорит о том, что с возникающими проблемами впонятии «коммуникация» сталкиваются специалисты разныхотраслей знаний.
Глава 1. Теоретические аспекты коммуникационного процесса в организации
1.1 Сущность понятия «коммуникация», ее виды и функции
1.2 Функционирование коммуникационной структуры организации
1.3 Коммуникационный процесс, его элементы, этапы
1.4 Эффективность коммуникационных процессов в организации