Особенности маркетинга в сфере торговли продовольствием (на примере супермаркета «Продторг»)

Особенности маркетинга в сфере торговли продовольствием (на примере супермаркета «Продторг»)

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 42

Предприятия розничной торговли являются мобильными, мало затратными, с большими возможностями гибкой адаптации к рыночным переменам. Цель курсовой работы состоит в изучении специфики маркетинговой деятельности в розничной торговле и разработке рекомендаций по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью магазина.


Введение 3
Глава 1. Сущность, значение и организация маркетинговой деятельности предприятия 6
1.1. Понятие и сущность маркетинга. Основные принципы, функции и методы 6
1.2 Управление маркетингом на предприятии 9
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности в розничной торговле 12
2.1 Маркетинг в розничной торговле 12
2.2 Характеристика супермаркета «Продторг» 16
2.3 Анализ маркетинговой деятельности супермаркета «Продторг» 21
Заключение 39
Список использованных источников литературы 44










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match