Введение
Глава 1 Теоретические аспекты человеческих отношений в организации
1. 1 Понятие человеческих отношений в организации
1. 2 Задачи, возможности, ограничения человеческих отношений в организации
1.3Методы развития и оценка эффективности человеческих отношений в организации
Глава 2 Практические аспекты человеческих отношений на предприятии ОАО «Челябинскгражданстрой»
2.1Общая характеристика предприятия ОАО «Челябинскгражданстрой»
2.2 Анализ человеческих отношений на предприятии ОАО «Челябинскгражданстрой»
2.3 Мероприятия по развитию человеческих отношений на предприятии ОАО «Челябинскгражданстрой»
2.4 Оценка эффективности мероприятий по развитию человеческих отношений на предприятии ОАО «Челябинскгражданстрой»
Заключение
Список использованных источников и литературы