Введение 3
глава 1. Теоретико-методологические основы оценки конкурентоспособности предприятия и его продукции 5
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 5
1.2. Факторы, определяющие конкурентоспособность предприятия и качество продукции 9
1.3. Методические подходы к оценке конкурентоспособности предприятия и его продукции 13
1.4. Особенности оценки конкурентоспособности торгового предприятия 21 глава 2. Анализ конкурентоспособности предприятия ооо «сделай своими руками северо-запад» магазин 015 парнас 25
2.1. Общая характеристика предприятия 25
2.2. Конкурентоспособность предприятия и сравнение с основным конкурентом 36
2.3. Предложения по повышение конкурентоспособности 41
глава 3. Охрана труда и техника безопасности в коммерческой организации 44 3.1. Анализ условий труда менеджера по продажам 44
3.2. Расчет искусственного освещения рабочего места менеджера по продажам 49
3.3. Электробезопасность магазина оби 51
3.4. Пожарная безопасность магазина оби 53
Заключение 57
Список используемой литературы 59