Введение
1. Теоретические основы системы ценообразования на предприятии
1.1 Содержание и задачи системы ценообразования на предприятии
1.2 Классификация методов ценообразования
2. Анализ системы ценообразования на предприятии ОАО «Турбонасос»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Турбонасос»
2.2 Анализ организации ценообразования на предприятии ОАО «Турбонасос»
2.3 Анализ процесса ценообразования на предприятии ОАО «Турбонасос»
3 Совершенствование системы ценообразования
3.1 Основные направления совершенствования системы ценообразования на предприятии ОАО «Турбонасос»
3.2 Формирование бюро ценообразования и разработка организационной процедуры установления цены на при проектировании системы ценообразования
3.3 Применение экономико-математического метода для расчета цены на предприятии ОАО «Турбонасос»
Заключение