Введение
Глава I. Состояние проблемы восприятия учителя подростками с нарушениями слуха в специальной психологии
I.1.1. Сущность процесса межличностного восприятия
I.1.2. Механизмы межличностного восприятия
I.1.3. Особенности восприятия учителя учащимися подросткового возраста
I.1.4.Особенности восприятия учителя подростками с нарушениями слуха
II. Экспериментальное изучение особенностей восприятия учителя подростками с нарушениями слуха
II.2.1. Программа экспериментального исследования
II.2.2. Особенности восприятия учителя старшими подростками с нарушениями слуха в сравнении с нормально развивающимися сверстниками по результатам методики свободных словесных описаний А.А. Бодалева
II.2.3. Результаты исследования восприятия учителя подростками с нормальным психическим развитием и нарушенным слухом по шкале личностных качеств Ж Лендел
II.2.4. Особенности восприятия личности учителя подростками по результатам анкеты Ж.Лендел
II.2.5. Практические рекомендации по оптимизации процесса восприятия учителя у подростков с нарушенным слухом
Заключение
Список литературы