Глава 1. Теоретические аспекты политических и социально – экономических условий развития малого бизнеса
1.1. Основные понятия малого бизнеса, его сущность, роль в экономике
1.2. Проблемы и перспективы развития малого бизнеса
Глава 2. Анализ политических и социально – экономических условий развития малого бизнеса в РФ и США
2.1 Политическая ситуация и ее влияние на развитие предпринимательской деятельности в США и РФ
2.2. Оценка эффективности развития малого предпринимательства в Российской Федерации
2.3 Анализ социально-экономических условий Российской Федерации и Соединенных Штатов Америки
Глава 3. Основные направления совершенствования малого бизнеса в РФ
3.1. Возможности использования опыта США по организации развития малого бизнеса в РФ
3.2. Разработка рекомендаций по развитию малого бизнеса в РФ
Заключение