Введение 3
Глава I. Анализ литературных источников по исследуемой проблеме 7
1.1. Понятие «координационных способностей» 7
1.2. Анатомо-физиологическая характеристика детей младшего школьного возраста 9
1.2 Виды координационных способностей 16
1.3. Психологические аспекты развития двигательных функций младших школьников 20
1.4 Особенности развития координации движений у детей младшего школьного возраста 22
1.5. Методы развития и оценки координационных способностей 25
ГЛАВА II. Методы и организация исследования 41
3.1 Задачи и методы исследования 41
3.2 Организация исследования 43
Глава III. Результаты исследования 46
3.1 Содержание методики обучения детей младшего школьного возраста координационным упражнениям гимнастической направленности. 46
3.2 Комплекс гимнастических упражнений для развития координационных способностей 48
Заключение 69
Список литературы 73
Приложения 77