ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты формирования ассортиментной политики торгового предприятия
1.1 Основные цели и задачи ассортиментной политики торгового предприятия
1.2 Методы анализа товарного ассортимента и ассортиментной политики
1.3 Влияние ассортиментной политики на финансовые результаты компании
ГЛАВА 2. Анализ ассортиментной политики ООО «Спортмастер»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Спортмастер»
2.2 Анализ товарного ассортимента ООО «Спортмастер»
2.3 Расчет влияния ассортимента и структуры продукции на финансовые результаты деятельности предприятия
ГЛАВА 3. Совершенствование ассортиментной политики ООО «Спортмастер»
3.1 Недостатки ассортиментной политики ООО «Спортмастер»
3.2 Мероприятия по улучшению ассортиментной политики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ