Анализ маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Уралэлектро»

Анализ маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Уралэлектро»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 37

Предметом исследования выступает процесс управления маркетинговой деятельности на ОАО «Уралэлектро». Целью данной курсовой работы является изучение и определение путей совершенствования системы управления маркетингом на Медногорском заводе ОАО «Уралэлектро» на основе теоретических знаний и исследования действующей системы управления маркетингом на ОАО «Уралэлектро».


Введение
1. Теоретические основы управления маркетингом организации
1.1 Методология управления маркетингом
1.2 Методы и формы маркетинговых исследований
1.3 Контроль в маркетинге
2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Уралэлектро»
2.1 Исследование маркетинговой деятельности и конкурентоспособности товаров предприятия
2.2 Исследование и определение целевых сегментов рынка
2.3 Маркетинговое исследование потребителей
3. Основные направления совершенствования системы управления персоналом ОАО «Уралэлектро»
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью
3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятия по совершенствованию системы скидок предприятия
Заключение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match