Введение
1 Теоретические аспекты стратегического развития предприятия
1.1 Понятие и назначение стратегии
1.2 Характеристика стратегий расширения бизнеса
1.3 Проектирование комплекса маркетинга
2 Анализ маркетинговой стратегии торгового предприятия на примере ИП Емельянова Д.Е.
2.1 Характеристика торгового предприятия и оценка основных экономических показателей деятельности
2.2 Анализ конкурентной позиции предприятия
2.3 Оценка конкурентоспособности торгового предприятия
3 Разработка эффективной стратегии привлечения клиентов торгового предприятия
3.1 Основные мероприятия по разработке стратегии привлечения клиентов торгового предприятия
3.2 Расчет экономической эффективности мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения