Анализ деятельности и системы маркетинговых коммуникаций в ООО «Юльта тур»

Анализ деятельности и системы маркетинговых коммуникаций в ООО «Юльта тур»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 85

Актуальность выбранной темы обусловлена наметившимися тенденциями рынка к обострению конкурентной борьбы и ориентацией на потребителя в сфере туристической индустрии. Целью исследования является определение направлений совершенствования деятельности турфирмы в области развития маркетинговых коммуникаций.


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 6
1.1 Основные понятия, роль и значение маркетинговых коммуникаций 6
1.2 Специфика маркетинговых коммуникаций в туризме 13
1.3 Роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций 22
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ООО «ЮЛЬТА ТУР» 26
2.1 Общая характеристика деятельности фирмы ООО «Юльта Тур» 26
2.2 Анализ хозяйственной деятельности и экономической эффективности организации ООО «Юльта Тур» 34
2.3 SWOT-анализ, тенденции и перспективы развития фирмы 43
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ООО«ЮЛЬТА ТУР» 55
3.1 Модернизация структуры управления с целью совершенствования маркетинговых коммуникаций 55
3.2 Разработка и совершенствования элементов комплекса маркетинговых коммуникаций 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИССЛЕДОВАНИЙ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 77










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match