1. Коллективное обсуждение и разработка мер по реализации индивидуального подхода к психологическому сопровождению школьников, решению возникающих у них психологических проблем носит название:
• психолого-педагогический консилиум
2. Разработка проекта педагогической коррекции в виде ряда учебно-воспитательных мер, рекомендуемых классному руководителю, учителю-предметнику, родителям, ученическому активу, — все это характеристики функции психолого-педагогического консилиума …
• воспитательной
3. В настоящее время в нашей стране практические психологи работают:
• в детских садах и в учебных заведениях
4. Проблемы, присущие учебной деятельности из-за несоответствия психофизиологических качеств обучаемых ее объективным требованиям, — это проблемы …
• деятельностные
5. «Зона ближайшего развития» определяется:
• содержанием тех задач, с которыми ребенок еще не может справиться самостоятельно, но решает с помощью взрослого