ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Сущностные характеристики предметно-пространственной среды как условия развития исследовательских умений детей старшего дошкольноговозраста……………………………………………………………9
1.2 Особенности формирования исследовательских умений у детей старшего дошкольного возраста в условиях предметно-пространственной среды
1.3 Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста………..32
1.4 Анализ программ дошкольного воспитания по проблеме развития исследовательской деятельности……………………………………………….36
Выводы по главе 1……………………………………………………………….40
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТНО — ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Выявление уровня сформированности исследовательских умений у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………41
2.2 Использование предметно-пространственной среды в развитии исследовательских умений детей старшего дошкольного возраста…………51
2.3 Исследование эффективности системы организации предметно-пространственной среды в развитии исследовательских умений детей старшего дошкольного возраста………………………………………………69
Выводы по главе 2………………………………………………………………73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ