Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Место туризма в экономике страны 5
1.1. Основные понятия и классификации международного туризма 5
1.2. Международный туризм как сектор экономики 8
1.3. Государственное регулирование туристской отрасли 13
Глава 2. Анализ современного состояния сферы туризма в Российской Федерации 21
2.1 Характеристика состояния и потенциала туристических ресурсов России 21
2.2 Анализ продвижения туристского продукта России на международном и внутреннем туристских рынках 32
2.3. Социально-экономическая инвестиционная модель развития туризма 43
Глава 3. Прогнозы и перспективы развития туристической индустрии в Российской Федерации 49
3.1 Проблемы развития туризма в Российской Федерации и пути их решения 49
3.2 Развитие туризма в РФ в соответствии с мировыми тенденциями 55
3.3 Прогнозы и перспективы туризма в России, стимулирование развития туризма в России, разработка программных мероприятий. 66
Заключение 68
Список использованной литературы 70