6. Созданием безопасных и привлекательных товаров не занимается отдел
• финансовый
7. Организационная структура управления маркетингом, в которой маркетинговые службы предприятия вырабатывают и координируют осуществление единых для этого хозяйственного субъекта целей и задач маркетинга, а за разработку и реализацию стратегии и тактики маркетинга для определенных товаров и отраслей отвечают специальные управляющие, — это организация маркетинга …
• функционально-продуктово-рыночная
8. Желанные товары — это товары, которые …
• доставляют высокое немедленное удовлетворение и значительные преимущества в долговременной перспективе
9. Товарная линия считается __________________, если к увеличению объема прибыли ведет сокращение числа товарных единиц.
• длинной
10. Факторы, образующие макросреду, — это:
• культурные факторы