Введение…………………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. Теоретический анализ лидерских качеств учащихся старшего школьного возраста во внеурочной деятельности»
1.1 Тема лидерства в современной психолого-педагогической литературе…
1.2. Возрастные особенности старшеклассников в аспекте становления лидерской позиции……………………………………………………………….
1.3. Опыт формирования лидерских качеств старшеклассников в зарубежной и отечественной практике образования…………………………
1.4. Внеурочная деятельность как пространство формирования лидерских качеств старшеклассников………………………………………………………
Выводы по первой главе…………………………………………………………
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по развитию лидерских качеств старшеклассников во внеурочной деятельности.
2.1. Организация и методы опытно-экспериментальной работы по формированию лидерских качеств старшеклассников………………………
2.2. Педагогические условия формирования лидерских качеств…………….
2.3. Оценка результативности формирования лидерских качеств учащихся..
Выводы по 2 главе……………………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………….
Список литературы………………………………………………………………
Приложения………………………………………………………………………