ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 Теоретический анализ подходов изучения проблемы развития социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………………….7
1.1 Проблема формирования социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе……..7
1.2 Особенности развития социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста…..…………………..……………………..12
1.3 Формы организации совместной деятельности в процессе формирования социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………24
1.4 Средства, методы и приемы формирования социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста в различных формах деятельности……………………………………………..30
Выводы по первой главе……………………………………………………35
ГЛАВА 2 Опытно-экспериментальная работа по развитию социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста…….37
2.1 Определение исходного уровня сформированности социально-коммуникативных навыков старших дошкольников……………………….37
2.2 Организация педагогической деятельности по формированию социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста…..45
2.3 Анализ результативности опытно — экспериментальной работы…
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………….41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ