Введение ………………………………………………………………………5
1 Теоретические основы анализа деятельности торгового предприятия … 9
1.1 Экономическая сущность розничной и оптовой торговли ………9
1.2 Нормативное регулирование деятельности торгового предприятия………………………………………………………………. 15
1.3 Методика анализа и оценки деятельности торгового предприятия 19
2 Анализ и оценка деятельности торгового предприятия на примере ИП Новиков А.В. ………………………………………………………………28
2.1 Организационно — экономическая характеристика деятельности ИП Новиков А.В ………………………………………………………………28
2.2 Анализ финансовых результатов ИП Новиков А. В. ………………34
2.3 Анализ товарооборота подразделения «Минимаркет» ИП Новиков А.В. …………………………………………………………………………44
2.3.1 Анализ выполнения плана товарооборота ……………………45
2.3.2 Анализ динамики и структуры товарооборота ……………… 49
2.3.3 Анализ объема и структуры товарооборота ИП Новиков А.В. по подразделению «Минимаркет» ………………………………….. 53
2.3.4 Анализ товарооборота по отдельным покупателям подразделения «Минимаркет» в 2014-2015 гг. ……………..….. 58
2.4 Понятие товарных запасов……………………………………………62
2.4.1 Планирование товарных запасов на примере «Минимаркет» 63
2.5 Влияние издержек обращения на величину товарооборота за 2014 — 2015 год……………………………………………………………………66
2.6 Влияние на величину товарооборота величины торговой наценки……………………………………………………………………73
3 Пути совершенствования деятельности ИП Новиков А.В. ……………74
3.1 Мероприятия по улучшению деятельности ИП Новиков А.В. ……74
3.2 Экономический эффект от применения мероприятий по улучшению деятельности ИП Новиков А.В.………………………………………. 87
Заключение…………………………………………………………………89
Список использованной литературы………………………………………92
Приложение А – Учетная политика ИП Новиков А.В. …………………97
Приложение Б – Бухгалтерская отчетность ИП Новиков А.В. за 2013-2015 гг. ………………………………………………………………………………….