Особенности игровой деятельности детей с интеллектуальной паталогией

Особенности игровой деятельности детей с интеллектуальной паталогией

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 56

Система обучения игре умственно отсталых детей строится на признании того, что игра является самым действенным средством коррекции психофизического развития умственно отсталых детей. Процесс обучения игре, который мы рассматриваем как особую форму взаимодействия взрослых с детьми, обеспечивает не столько формирование определенных игровых умений и навыков, сколько активизацию их психической и двигательной сферы, развитие всех познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, навыков общения со взрослыми и сверстниками.


Введение
Глава 1. Особенности развития ребенка младшего школьного возраста
1.1. Общая характеристика ребенка специальной школы
1.2. Структуры, формы, методы развивающих занятий в специальной школе
Глава 2. Исследование влияния игровых занятий на развитие проблемных школьников
2.1 Методы диагностики психических функций детей с интеллектуальной недостаточностью
2.2 Результаты исследования влияния развивающих игр на формирование психических функций у проблемных школьников
Заключение
Список литературы
Приложение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match