Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Основные подходы в изучении воображения у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе
1.2. Особенности развития воображения у детей младшего дошкольного возраста
1.3. Предметно-игровая среда как условие развития воображения у детей младшего дошкольного возраста
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ..
2.1 Общая характеристика объекта и методов эмпирического исследования
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования развития воображения у детей младшего дошкольного возраста
2.3. Анализ предметно-игровой среды дошкольной организации как средства развития воображения у детей младшего дошкольного возраста
2.4. Проект организации предметно-игровой среды для развития воображения у детей младшего дошкольного возраста
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ