Обогащение словарного запаса дошкольников посредством фразеологизмов

Обогащение словарного запаса дошкольников посредством фразеологизмов

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 61

Цель данного исследования - установить и изучить особенности обогащения речи дошкольников фразеологизмами и разработать методические рекомендации по развитию навыков понимания и употребления фразеологических оборотов. Объект исследования: обогащение словарного запаса дошкольников. Предмет исследования: фразеологизмы как средство обогащения словарного запаса дошкольников.


Введение…….3
Глава 1.Теоретические предпосылки обогащения словарного запаса дошкольников посредством фразеологизмов………9
1.1.Фразеология как лингвистическая основа исследования……………………………………………………………………….9
1.2.Психологические основы формирования лексического значения фразеологических единиц…….16
1.3.Вопросы обогащения речи детей старшего дошкольного возраста фразеологическими оборотами …21
Глава 2. Содержание и методика обогащения речи дошкольников посредством фразеологизмов……25
2.1. Выявление уровня владения дошкольниками фразеологическим богатством русского языка……..25
2.2. Система заданий и упражнений, направленных на обогащение словарного запаса дошкольников фразеологическими оборотами……………32
2.3. Методические рекомендации по развитию навыков понимания и употребления фразеологических оборотов.40
Заключение………………………………………………………………………49
Библиография……………………………..52
Приложение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match