21. Реализация предпосылок достижения цели и задач обучения и воспитания учащихся предусматривает:
• выработка морально-волевых, нравственно-духовных и психологических качеств
• овладение научно-теоретическими, организационными, методическими, педагогическими и практическими основами физической культуры
• осознание роли и значения физической культуры и спорта в развитии личности
• укрепление здоровья и закаливание организма, повышение устойчивости к воздействию негативных факторов
• формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре и спорту, физическому совершенствованию и самовоспитанию
22. Категория социальная, которая и характеризует человека как общественного индивида, субъекта и объекта социальных отношений, — это:
• личность
23. Техника освоения упражнения включает выполнение
• главного звена упражнения и деталей
24. Синтез психолого-педагогического мышления, профессионально-педагогических знаний, навыков и умений, эмоционально-волевых средств, которые во взаимосвязи с качествами личности позволяют ему успешно решать учебно-воспитательные задачи, — это педагогическое(-ая, -ий) …
• мастерство преподавателя
25. Процесс взаимодействия преподавателей со студентами, задачами которого являются успешное обучение и воспитание, обмен информацией, создание благоприятного психологического климата и эмоционального контакта, — это:
• педагогическое общение